Билборды по всей области. В Подмосковье запущена крупная рекламная кампания

В феврале компания «Дикси» совместно с ведущим оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» реализовала масштабную кампанию, приуроченную к запуску маркетинговой акции «Клуб друзей Дикси». Реклама была размещена на 1000 билбордах на территории Московской области и Новой Москвы. 

Щиты 3×6 и 2.7×3.7 с охватной и навигационной программой задействованы в направлениях, где сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и расположены в непосредственной близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа».

«Нам, безусловно, приятно, что такая крупная сеть сделала выбор в нашу пользу. Все видят, что торговые сети — лидеры рынка — используют наружную рекламу в своей маркетинговой стратегии, расширяя объемы присутствия. Но столь масштабного размещения, как у «Дикси» еще никто не делал», — прокомментировал управляющий партнер ООО «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

«Восток-Медиа» реализовал запуск рекламной кампании в рекордные сроки: в течение 5 дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но произведены печать и монтаж рекламно-информационных материалов. 

Фото: предоставлено рекламным агентством «Восток-Медиа»

Маятниковая миграция

Крупные сети супермаркетов — частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и «Восток-Медиа». 

Выбор Новой Москвы и Московской области для размещения наружной рекламы не случаен.

«Основываясь на многолетнем опыте работы, можно смело утверждать, что размещение наружной рекламы за пределами столицы обладает не только высокими параметрами эффективности и результативности, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Есть такое понятие — маятниковая миграция — условное обозначение регулярных, обычно — ежедневных, поездок населения из одного населенного пункта в другой — на работу или учебу и обратно. По оценке экспертов, только из Подмосковья в Москву на ежедневной основе на работу и обратно следует более четырех миллионов человек. Эти цифры не учитывают данные по перемещению населения из других областей, а также внутри населенных пунктов Московской области. Это огромный трафик и большие возможности для рекламодателей при неизменно невысокой стоимости одного контакта по сравнению с Москвой» — пояснил операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников

С 4 февраля компания «Дикси» анонсировала новую программу лояльности — «Клуб друзей Дикси», которая доступна в мобильном приложении. Она открывает перед покупателями ряд привилегий: от скидок на выделенный ряд продуктов до персональных рекомендации со специальными ценами. 

«В 2020 году мы запустили пилотный проект «Клуб друзей Дикси» в одном из регионов Приволжского округа. Он показал отличные результаты. Теперь запускаем программу во всей сети, и партнерство с «Восток-Медиа» поможет нашим покупателям лучше узнать о ней», — прокомментировал запуск акции директор по маркетингу ГК «Дикси» Вадим Макаренко.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

X
Подключитесь к проекту Илона Маска
и зарабатывайте от 4000$ ежемесячно!
Начать зарабатывать