Co-Ex вместо ПВХ. Новая технология — в самом большом шоуруме Москвы

Окна ПВХ теперь в прошлом. «Пластика Окон» совместно с Компанией Melke представили новую для России технологию производства профильных систем Co-Ex (коэкструзия). Ее главное отличие — в использовании двухкомпонентного пластика, первичного — для внешнего слоя, вторичного — для внутреннего. Узнать о новинке, посмотреть и выбрать окна и двери, изготовленные по этой технологии, можно в новом шоуруме, который открылся на Ленинской Слободе, 26.

Одно из главных преимуществ такого формата — комфортные условия выбора и покупки окон и дверей, которые идеально подойдут для любого помещения. На двух этажах, а это 400м2, представлены Cо-Ex-изделия, балконное остекление, балконные блоки и ремонт «под ключ», раздвижные порталы из пластика и алюминия — и все это в одном месте. Здесь же можно выбрать одно-, двух- и трехстворчатые окна с различными видами открывания в белом цвете и с ламинацией. Кстати, тот факт, что можно именно прийти и посмотреть «свое» окно после третьей волны пандемии приобретает особенную актуальность: живое общение не заменит калькулятор на сайте.

Фото: Алексей Карулин

О том, что такое Co-Ex, в шоуруме можно узнать буквально отовсюду. Технологии, представленной в России эксклюзивно только в Melke, посвящена целая экспозиция. Здесь — все этапы сложного процесса вторичной переработки, или рециклинга, остатков и обрезков ПВХ. Кроме этого можно увидеть и смесь, которая получается после переработки, а впоследствии становится внутренним слоем профиля. Ну а для внешнего слоя, как и в традиционном ПВХ, используется смесь из ингредиентов высшего качества, которая тоже представлена в шоуруме. Стоит отметить, что в секретный состав компаунда (смеси) для внешнего слоя входят только высококачественные европейские аддитивы, благодаря которым профили имеют качественную белоснежную глянцевую структуру. В чем можно убедиться, увидев легендарное супертрио — окна Smart, Evolution, Art.

Отличие нового шоурума и в организации пространства — никаких отдельных кабинетов, вечно занятых менеджеров и долгих очередей. Дизайнерское решение подчеркивает свободу, размеренность и заботу о клиентах. Не нужно торопиться и заказывать «любые изделия». Полистать интересные брошюры с полной информацией о каждой системе, увидеть их различия и особенности, плюсы и варианты остекления можно в лаундж-зоне. Внимание уделят и дилерам, и тем, кто хочет стать переработчиком профиля, — другими словами, производителем окон. Дизайн шоурума разработан так, чтобы комфортно было всем. Есть переговорная комната, где менеджеры расскажут все, что необходимо, и ответят на появляющиеся вопросы. Кроме того, они дадут полную информацию о скидках, акциях и всех условиях сотрудничества.

Фото: Алексей Карулин

Шоурум имеет и еще один важный плюс — отличную транспортную доступность. Он расположен в 3 минутах пешком от метро «Автозаводская», есть удобные съезды с Садового кольца и ТТК, кроме этого, в непосредственной близости всегда есть свободная парковка.

На правах рекламы

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

X
Подключитесь к проекту Илона Маска
и зарабатывайте от 4000$ ежемесячно!
Начать зарабатывать