Статьи о заработке в интернете для новичков, различные обзоры и не только

Лучшие проекты. Российская торговая сеть получила международное признание

0

Российская торговая сеть «Пятерочка» получила три награды 11-й международной премии Global Eventex Awards. Проект по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» удостоился серебра в номинации ESport Event («Спортивное мероприятие в онлайн») и бронзы в номинации Russian Event («Лучшее российское мероприятие»). Также бронзу, но в категории Virtual Event («Лучший онлайн-праздник»), получил новогодний корпоратив-мюзикл.

На премию было подано более 560 заявок из 37 стран мира. Среди участников были такие крупнейшие мировые компании, как Google, YouTube, Adobe, Microsoft, Audi, Alibaba и другие.

Крупные мероприятия в онлайн-формате

Экспертный совет отметил серебряным и бронзовым призом корпоративную спартакиаду «Турбостарты», которая была реализована в 2020 году полностью в онлайн-формате. Участие в проекте приняли более 23 тысяч сотрудников торговой сети из разных регионов России. На протяжении полутора месяцев они соревновались в четырех направлениях: спортивный квиз (интеллектуальная игра из пяти раундов), планка-челлендж, быстрые шахматы и кроссфит. Для проведения соревнований был запущен специальный лендинг, где участники и болельщики следили за всеми активностями, расписанием, смотрели прямые эфиры с известными комментаторами и спортсменами. В целом эфиры проекта, включая финал, на сайте и в социальных сетях, увидели свыше миллиона человек. Кроме того, в рамках спартакиады прошел благотворительный онлайн-марафон в пользу детей-спортсменов с особенностями развития.

Бронзовую награду получил новогодний онлайн-мюзикл «Однажды в «Пятерочке». В 2020 году компания решила сломать существующие стереотипы и превратить новогодний корпоратив, который традиционно проходит в конце января, в полноценное кинематографическое онлайн-событие. Подготовка, прекоммуникация, кастинг, написание сценария, репетиции, непосредственно съёмки и монтаж фильма заняли 2,5 месяца. Из 3 тысяч сотрудников, заявившихся на кастинг, были отобраны 300, которые и приняли участие в мюзикле. Съемки проходили в 14 городах России, за постановку отвечали профессиональные режиссёры, сценаристы, хореографы, стилисты, художественные руководители, операторы ведущих телевизионных каналов страны. Мюзикл объединил все подразделения и регионы присутствия торговой сети.

«Несмотря на пандемию и ограничения, мы решили сохранить традицию и провести оба запланированных крупных корпоративных мероприятия, но в новом для всех онлайн-формате. В обоих проектах перед нами стояла амбициозная задача — нужно было вовлечь не только сотрудников компании, но и внешних зрителей. В итоге оба события стали настоящими праздниками для тысяч людей по всей стране. Мы рады, что экспертное жюри высоко оценили реализацию мероприятий в рамках развития HR-бренда и корпоративной культуры», – рассказала начальник управления развития HR-бренда торговой сети Наталья Белоусова.

Премия Global Eventex Awards учреждена в 2009 году и считается одной из крупнейших наград в событийной индустрии. Организаторы сравнивают ее с «Оскаром» и «Эмми» в своей области и вручают за выдающиеся достижения в сфере событийного маркетинга и эффективное использование инновационных технологий в организации мероприятий. В состав жюри входят эксперты и профессионалы с многолетним опытом проведения мероприятий: журналисты ведущих событийных журналов, руководители ассоциаций, представители конгресс-бюро, лидеры мнений отрасли. В конкурсе за все время его существования приняли участие более 950 компаний из 85 стран.

Опубликовать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.