Мультикарта сокровищ. В России стартует новая акция для клиентов банков

Акцию «Мультикарта сокровищ» запускает группа ВТБ. Она посвящена пиратской тематике, а участие в ней смогут принять клиенты ВТБ и «Почта Банка». Для этого они должны быть зарегистрированы в программе лояльности «Мультибонус».

Выполняя задания, участники зарабатывают монеты, которые потом могут обменять на промокоды, сертификаты и скидки от партнеров, всего более 3 млн призов. Главный приз — сертификат на путешествие в Турцию для двоих.

Чтобы начать охоту за сокровищами, участнику необходимо авторизоваться в программе «Мультибонус» на ее сайте или в мобильном приложении и пройти в раздел «Потратить», где находится акция. Клиенты «Почта Банка» могут перейти в программу лояльности прямо из мобильного приложения финансовой организации.

Механика проста: участник проходит классические пятнашки, набирает очки, получает монеты. Монеты можно обменять на ценные призы от партнеров. У каждого участника есть ряд бесплатных попыток. Если они закончились, можно докупить новые за бонусную валюту, которую клиент программы лояльности получает за покупки по картам обоих банков. Призовой фонд акции включает в себя более 3 млн промокодов и сертификатов от партнёров, среди которых — Tez Tour, «Яндекс Плюс», «Ростелеком Wink», Sunlight, «Литрес», Kari, Zamania и многие другие.

«Мы активно развиваем программу лояльности, предлагая ее участникам новые возможности по списанию накопленных ими бонусных вознаграждений. Нестандартный подход данной акции позволяет погрузиться в захватывающий мир соревнования и чаще использовать карты ВТБ при обычных покупках, чтобы получать бонусы, мили или бонусные рубли. Уверен, эта активность понравится клиентам, потому что на нашей карте спрятано много сокровищ и у каждого есть возможность найти настоящий клад», — отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус».

«По нашему мнению, геймификация — это новый способ коммуникации с клиентами, возможность проанализировать заинтересованность и чувствительность аудитории к игровым механикам, провести эксперименты с поиском новых участников программы лояльности. За полгода с момента объединения программ лояльности к программе присоединились 1,7 млн клиентов „Почта Банка“. Мы надеемся, что интеграция игровых механик в программу лояльности повысит частоту покупок в каталоге „Мультибонус“, а также привлечет в программу еще больше новых активных участников», — поделился член правления, клиентский директор банка Павел Тулубьев.

Акция продлится до 10 февраля 2021 года. Кроме главного приза — путешествия в Турцию — участники также смогут приобрести за игровые монеты акции сертификаты в ЦУМ, «Детский мир», «Л'Этуаль», Hoff на 5, 10 или 50 тысяч рублей, SkyEng на 16 занятий английским языком и многое другое.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.