Статьи о заработке в интернете для новичков, различные обзоры и не только

Подписка для клиентов торговых сетей. Как вернуть до 10% стоимости покупок

0

28 октября ведущая розничная компания России, управляющая крупными торговыми сетями, объявила о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия.

Тестирование проекта состоялось летом, и по его результатам было отобрано 3 формата, любой из которых можно оформить с ноября по конец декабря этого года.   Сами форматы между собой отличаются базовыми предложениями от торговых сетей. Например, можно выбрать «Пакет с Пятёрочкой» и возвращать по 5% с каждой покупки или «Пакет с Перекрёстоком» и возвращать по 10% с каждой покупки.  Для тех, кто не может определиться, в какой сети он чаще совершает покупки, доступен «Полный Пакет». С ним  возврат будет происходить в обеих сетях (5% в «Пятёрочке» и 7%  в «Перекрёстке»). Ежемесячная стоимость при этом составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Фото: X5 Retail Group

В дополнение к этому в каждой подписке доступны еще и другие преимущества в сетях и бонусы или скидки от партнёров (СберЗвук, AliExpress, «Инвитро» и другие).Описание конкретного набора опций доступно на сайте при выборе подписки.

«Компания запускает пилотный продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы – торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнеров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки», — прокомментировал проект управляющий директор компании Антон Мироненков.

Для подключения подписки необходимо зайти на сайт подписки и выбрать свой Пакет. Далее нужно будет зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса. Дополнительных карт или купонов не понадобится — подписка связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. На кассе магазина достаточно будет предъявить свою действующую карту лояльности в любом удобном виде.

Пилот завершится в конце года и по его результатам ритейлер будет принимать решение о дальнейшем формате развития проекта, определять единую цену и бизнес-модель подписки.

Опубликовать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.