Яндекс.Маркет будет объединен с Яндекс.Доставкой

Яндекс.Маркет будет объединен с Яндекс.Доставкой

Я.Маркет опубликовал новость, что скоро в сервисе будет добавлен ряд инструментов, повышающих удобство использования как для продавцов, так и для покупателей. На прошедшей конференции представители сервиса рассказали о новинках подробно.

Задача платформы – обеспечить своим клиентам доступную информацию, которая помогла бы им сделать правильный выбор. В 2020 году Яндекс представит автоматическую синхронизацию аккаунтов, который позволит продавцам получать автоматические подсказки, которые дадут возможность клиентам Маркета максимально продуктивно разместить свои услуги на платформе, результативно вести свою деятельность и аналогичные процессы, позволяющие развивать бизнес.

В личном кабинете сервиса будут доступны советы по:

-Ассортименту продукции, которые основаны на анализе запросов покупателей платформы.

-По наиболее удачному моменту для формирования стратегии приобретения трафика.

-По инструментам, позволяющим увеличить эффективность работы.

Маркет уже начал работу для введения всех этих опций. Например, уже доступные «Сводки» и «Отчеты индексации» ускорят процесс решения вопросов технического плана, которые могут появиться при пользовании услугами платформы.

Яндекс.Маркет будет объединен с Яндекс.Доставкой

Кроме того, уже доступен для просмотра анализ ошибок, допущенных продавцом за все время работы магазина. Можно посмотреть архив обновлений и так далее.

Самый сложный процесс – создание ассортимента товара, будет также доработан и упрощен с помощью новых инструментов.

Например, будет доступна опция создания предложения с аккаунта, не прибегая к фиду.

Или из аккауна можно будет создавать акции на группы товаров, вносить новый товар и дополнять уникальное содержание магазина.

Изменения будут проведены и с доставкой товара. Маркет в январе 2020 даст возможность прибегать к услугам Автоимпорта ПВЗ, которые будут представлены разными службами доставками. Благодаря этому за пару минут продавец сможет указать в своем магазине множество пунктов, где товар доступнее для покупателей методом самовывоза.

К концу этого года Маркет планировать совместить свои сервисы с доставкой.

Благодаря интеграции сервисов вся доставка будет видна в Маркете, когда покупатель перейдет к условиям приобретения товара.

Яндекс.Маркет будет объединен с Яндекс.Доставкой

Кроме того, на конференции сообщили, что скоро для магазинов будет создан раздел «Аналитика».

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.