Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Последнее время все помешались на Instagram. Многие издатели и бренды ведут себя так, будто нашли неиссякаемый источник высокоцелевой аудитории…

Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?

Но не все так однозначно: не каждый инстаграмовский лид «живой». Единственным способом правильного продвижения в Instagram и просеивания пользователей от ботов остаются конкурсы…

Но почему конкурс?

Ведь есть масслайкинг, масскомментинг и массфолловинг?

Для начала окунемся в теорию, и расшифруем понятно эти непонятные термины:

  1. Масслайкинг – запрещенный в Instagtam метод продвижения. При этом осуществляется массовая простановка лайков под записями других пользовательских аккаунтов (схожих по тематике) с целью получения ответных лайков.
  2. Массфолловинг – еще один не совсем легальный способ раскрутки. Его суть заключается в массовой подписке на аккаунты других пользователей для получения ответных подписок.

    Главный принцип этих методов: ты мне, а я тебе ???? .

  3. Масскомментинг– написание провокационных комментариев под постами в чужих аккаунтах, мотивирующих читателей перейти на продвигаемый профиль Instagram (спам в стиле «посмотри, что у меня есть на странице»).

    Эффективность указанных выше способов раскрутки впечатляет. Таким образом можно за короткое время получить большое количество новых фолловеров, лайков и сделать свой Instagram-профиль более заметным. Но у масслайкинга и массфолловинга есть несколько жирных минусов:

    1. Большая вероятность получения бана – если уличат в применении данных методов, то ваш аккаунт заблокируют.
    2. Высокая концентрация ботов – добываемые массовыми лайками и подписками лиды чаще всего оказываются обычными ботами.
    3. Обнуление лайков – тоже грозит за использование данных методов накрутки.

Масслайкинг и массфолловинг уже давно автоматизировали. В интернете полно сервисов, предлагающих такие услуги. В настройках запускаемых на их основе кампаний можно даже активировать таргетинг по гео, полу и возрасту. Но целевые действия осуществляются ботами. И чаще всего ответные лайки-подписки тоже дело рук «машинного разума».

Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?

Получается, что бот на бота подписался ???? .

С конкурсами все иначе?

Роботам не нужны чашки, айфоны и денежные довольствия. То есть, те блага, на которые точно клюнут живые пользователи. Но у этого способа продвижения в Instagram есть и другие плюсы:

  1. Безопасно – за конкурсы профили не банят.
  2. Позволяют привлекать только реальных подписчиков – боты остаются за бортом.
  3. Получать высокоцелевых лидов.

    Если в Instagram-профиле магазина рыболовного снаряжения запустить розыгрыш удочек, катушек и крючков, то на них клюнут рыбаки, а не любители дельтапланеризма ???? .

  4. Экономия рекламного бюджета – лески и крючки обойдутся дешевле, чем длительный масслайкинг и массфолловинг.
  5. Повышение узнаваемости и авторитета бренда – если вы подарите победителям качественные крючки и катушки, то об их надежности рыбаки обязательно расскажут своим коллегам.

    А боты об этом промолчат.

Но запуск конкурса в Instagram тоже сопровождается покорением большого количества преград…

Giveaway – это не так просто

Обо что можно споткнуться?

Хорошие призовые привлекут много пользователей… Но только из числа фолловеров, а их количество не всегда велико. Поэтому желательно повысить охват аудитории конкурса. Решение данной проблемы:

  1. Реклама у сторонних блогеров – хотя это может раздуть рекламный бюджет.
  2. В условиях конкурса обязательным условием указать «прописку» друзей – тоже не лучший вариант. Не все согласятся на это: добавление товарищей расширяет охват мероприятия, но снижает шансы пользователя стать победителем.
  3. Размещение информации о конкурсе на специализированных сервисах мониторинга – таких, как You to Gift.

Но остается еще несколько подводных камней: определение победителя и контроль над выполнением условий конкурса. Хотя с этими граблями тоже стоит обратиться в You to Gift…

Единое решение всех проблем

Что это?

Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?

Сервис предоставляет бесплатный функционал для запуска розыгрышей в Instagram и определения победителей. А также размещает на своем сайте информацию о проводимых конкурсах. Что позволяет расширить масштабы информирования аудитории.

Чтобы информация о мероприятии попала в выдачу сервиса, воспользуйтесь кнопкой «Добавить конкурс».

Акцентируем внимание на других преимуществах You to Gift, которые значительно облегчают проведение конкурса в Instagram:

  1. Быстрый старт – для запуска достаточно указать ссылку на продвигаемый пост.

    Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?

    Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?

  2. Автоматический сбор базы участников.
  3. Для выбора победителя можно использовать нативный рандомайзер You to Gift или сторонний сервис – что повышает уровень доверия блогера к сервису.

    Как и почему нужно проводить конкурсы в Instagram?

    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  4. Продвижение конкурса на сайте сервиса – доступно, если собираетесь запускать розыгрыш не раньше, чем через 24 часа. Для этого перейдите по ссылке «Добавить конкурс».
  5. Накал страстей гарантирован – каждому пользователю присваивается уникальный ID, по которому он может отслеживать проведение розыгрыша. Это повышает азарт и вовлеченность аудитории.

Во всех номинациях побеждает конкурс

Как видим, конкурс – это более безопасный и эффективный способ продвижения в Instagram. Тем более что все связанные с его развертыванием проблемы можно легко решить с помощью You to Gift!

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.